C2I

C2I: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНКИ

Примечание:

Сокращение C2I означает: Correction - коррекция  Individual - индивидуальная  Injector - форсунки, цифра 2 означает 2 I

Описание

Расход при впрыске пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.

Форсунки системы Common Rail являются высокоточными устройствами. Они способны осуществлять впрыск от 0,5 до 100 мг/впрыск под давлением от 150 до 1800 бар. Необходимая точность требует чрезвычайно малых допусков обработки (несколько мкм) для диаметра жиклеров и функциональных зазоров между различными частями, находящимися в движении. Тем не менее, вследствие различия размеров в поле допуска на обработку, потери давления и механическое трение между частями в движении и сила притяжения магнита могут быть различны в разных форсунках. В связи с этим, возможна разница в расходе, которая может достигать 5 мг/впрыск.

Это означает, что если применять одинаковый импульс для двух форсунок, можно получить разницу в 5 мг/впрыск.

Невозможно эффективно управлять двигателем при такой разнице в подачах форсунок. Поэтому необходимо использовать коррекцию, позволяющую впрыскивать нужное количество топлива, вне зависимости от начальной характеристики форсунки. Для этого необходимо знать эту характеристику и корректировать импульс, подаваемый на форсунку, в зависимости от разницы между этой характеристикой и значением, используемым ЭБУД.

Характеристика, записанная в ЭБУД, называется базовой характеристикой. Она соответствует средней характеристике расходов, измеряемых по репрезентативной выборке форсунок. Данная базовая характеристика используется для пересчета запрашиваемого расхода Q в длительность импульса Т. Однако, данные импульсы

не могут подаваться непосредственно на форсунку, так как характеристики последней в эксплуатации отклоняются от базовой характеристики. Поэтому необходимо рассчитать длительность импульса Т с использованием собственной характеристики форсунки. Эта характеристика определяется по измерениям расхода при различных значениях давления. C2I обеспечивает корректировку этих характеристик.

Процедура присвоения C2IC2I Delphi

Форсунки тестируются на испытательном стенде в конце технологической цепочки. Измеренные значения обрабатываются для определения коэффициентов коррекции. Эти коэффициенты записываются на форсунках в двух видах: кода матрицы данных и буквенно-цифровых символах.

Чтобы скорректировать разницу значений расхода между форсункой и базовым значением, для каждой форсунки при заданном давлении составляется график разницы между базовой и реальной длительностью импульса в зависимости от расхода:

• На полученной кривой определяются корректировки, соответствующие расходам при предварительном и основном впрыске, и так для 4 значений давления (200, 800, 1200 и 1600 бар), т.е. всего 8 коэффициентов.

• Таким образом, мы получаем трехмерную зависимость (давление, расход и корректировка), которая показывает корректировки, необходимые для пересчета

базового значения длительности импульса для получения нужного расхода.

 

При послепродажном обслуживании, в случае замены одной или нескольких форсунок, необходимо загрузить в ЭБУД их корректировки C2I. При этой операции происходит автоматический сброс значений корректировки старых форсунок.

 

Новости, акции

Новая форсунка R04201D

R04201D

Новая форсунка DELPHI EJBR04201D

Mercedes A6460700987

18000 рублей


21.07.2020
R00301D

Восстановленная 

17000 рублей, при условии ....


12.02.2020
ТНВД 9044A162A SsangYong

Delphi 9044A162A37000 рублей


12.02.2020

Информация

Diesel Centre

Схема проезда

Санкт-Петербург, ул. Салова, д.68, тел. (812) 406-81-97; 8-901-372-30-74.

Сертификат

Diesel Service