Common Rail Delphi

Топливная система Common Rail

История:

Прототип системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером в Швейцарии. Далее его технология была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония, разработали систему Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили ее в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения. Современные системы Common Rail работают по тому же принципу. Они управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана усилями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения работ. Тем не менее итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.

Система Common Rail была разработана для достижения следующего:

• Снижения уровня шума.

• Сокращения вредных выбросов.

• Снижения потребления топлива.

• Повышения КПД.

 

Описание

Компания Инавто+ осуществляет качественный ремонт Common Rail Delphi в Санкт-Петербурге. Аккумуляторная система впрыска (Коммон Рейл) Delphi состоит из следующих элементов:Common Rail Delphi

• Подкачивающий насос встроен в картер топливного насоса высокого давления.

• Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением. Он осуществляет подачу топлива в топливную рампу под очень высоким давлением.

• Клапан низкого давления обозначен как IMV, от английского "Inlet Metering Valve" (дозирующий впускной клапан). Он регулирует количество топлива, направляемого в топливный насос высокого давления, в зависимости от потребностей двигателя.

• Топливная рампа (Rail) представляет собой резервуар, содержащий топливо под давлением.

• Форсунки осуществляют впрыск в камеру сгорания необходимого количества топлива в нужный момент.

• ЭБУД (электронный блок управления двигателем (обозначен как ECU: Electronic Control Unit) управляет параметрами впрыска (количество топлива, угол опережения впрыска, дополнительный впрыск и т.п.) и давление в топливной рампе в зависимости от режима работы двигателя. ЭБУД также обеспечивает контроль вспомогательных функций, таких как рециркуляция отработавших газов, предпусковой подогрев двигателя и кондиционирование воздуха. Кроме того, ЭБУД может связываться с другими ЭБУ топливной рампы.

- Датчик температуры топлива.

- Датчик температуры входящего воздуха.

- Датчик давления входящего воздуха.

- Датчик положения педали.

- Акселерометр. (2 в некоторых моделях)

- Датчик углового положения на маховике двигателя.

- Датчик фазы автомобиля, например, для контроля движения.

• Опции:

- Клапан высокого давления обозначен как HPV, от английского "High Pressure Valve". Он устанавливается на топливной рампе и позволяет контролировать давление в ней.

- Электрический подкачивающий насос устанавливается в случае, если топливный насос высокого давления не оснащен подкачивающим насосом.

• Датчики позволяют получать в режиме реального времени информацию, необходимую для управления процессом впрыска:

- Датчик давления, устанавливаемый на кулачковом вале, либо на шестерне топливного насоса (в случае Рено).

Примечание:

Двигатель также оснащен другими датчиками, такими как расходомер воздуха, датчик давления наддува, датчик температуры после теплообменника и т.п.. Они, однако, не являются необходимыми для работы системы Common Rail.

Новости, акции

Новая форсунка R04201D

R04201D

Новая форсунка DELPHI EJBR04201D

Mercedes A6460700987

18000 рублей


21.07.2020
R00301D

Восстановленная 

17000 рублей, при условии ....


12.02.2020
ТНВД 9044A162A SsangYong

Delphi 9044A162A37000 рублей


12.02.2020

Информация

Diesel Centre

Схема проезда

Санкт-Петербург, ул. Салова, д.68, тел. (812) 406-81-97; 8-901-372-30-74.

Сертификат

Diesel Service