Насос-форсунка (EUI) была разработана Delphi в 1990-ых, для использования в больших дизельных двигателях, чтобы справиться с проблемой, все более и более строгого ограничения к выхлопным газам.
EUI включает отдельный насос плунжера распредвала для каждого цилиндра, который способен поставлять топливо с очень высоким давлением (до 2000 атм). Высокое давление впрыска очень важно, чтобы современные двигатели отвечали требованиям настоящих и будущих норм содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Система EUI включает полное электронное управление с переменным впрыском, используемое для того, чтобы уменьшить шум. В то же самое время датчики вокруг двигателя подают непрерывный поток данных к ЭКЮ, которое вычисляет точное количество и выбор времени впрыска топлива.
![]() |
![]() |
Ремонт EUI
Delphi работает совместно с сетью мастерских, развивает возможность ремонта для клиентов. Delphi предлагает уникальную возможность ремонта, как рентабельную услугу и альтернативу новым или восстановленным устройствам для последующего применения:
Стоимость ремонта насос-форсунки Delphi (Lucas) для Volvo.
Не может быть никакого компромисса на качестве отремонтированных изделий, поскольку все запасные части - оригинальные (OE) и при завершении ремонта, инжектор протестирован по спецификации OE, чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики.